Специалисты Благотворительного фонда "Будущее сейчас" приняли участие в межрегиональной конференции по вопросам трудного поведения приемных детей
Специалисты Благотворительного фонда "Будущее сейчас" приняли участие в межрегиональной конференции по вопросам трудного поведения приемных детей 11.04.2017

Специалисты Благотворительного фонда "Будущее сейчас" приняли участие в межрегиональной конференции по вопросам трудного поведения приемных детей

«Это не дети «трудные», это нам трудно с ними», - такими словами начала межрегиональную встречу на тему «Трудное поведение приемного ребенка: профилактика, причины, коррекция» руководитель ресурсного центра помощи приемным семьям с особыми детьми г. Москвы (БФ «Здесь и сейчас») Наталья Степина. Этим тезисом была пронизана вся программа Конференции.

Психологи, социальные педагоги, работающие с детьми-сиротами и замещающими семьями в Москве и регионах, смогли найти ответы на вопросы по аспектам трудного поведения приемного ребёнка и ресурсам семьи в данной ситуации, роли взаимоотношений между кровной и приёмной семьёй, поддерживающей роли сообщества приемных семей, влияния культуры и искусства на социализацию детей-сирот.

В рамках секций специалисты смогли принять участие в полноценных тренингах с применением конкретных техник. Благодаря практической наполненности секций специалисты смогли взглянуть на проблемы, возникающие в приемном родительстве, с различных позиций и ролей.

Каждый участник конференции получил сборник методических материалов, посвященных семейному устройству детей с проблемами развития и сопровождению приемных семей с особыми детьми. Авторскую статью на тему опыта реализации проекта «Профессиональная приемная семья на территории Костромской области» в сборнике представили вице-президент Благотворительного фонда «Будущее сейчас» Юлия Соколова и руководитель психологической службы Елена Молдованцева .

Как отметила участница Конференции, психолог Фонда Svetlana Yakobson: "Порадовало, что Конференция имела практическую направленность. Все, что мы узнали, можно смело применить в работе с приемными родителями, специалистами, учителями в школе, позволяет взглянуть на ситуацию с разных точек зрения, понять трудности и направления поддержки для каждой из сторон. Как рассказать ребёнку, что он приемный, учитывая его возраст? В каком объёме, какими словами давать информацию об истории его жизни до приёма в семью или детское учреждение? Почему ребенок, мало знающий историю своего детства, плохо себя ведет? Как правильно применить медиацию в рамках восстановительного подхода? Участники разбирались со сложнейшими вопросами. И в целом, укрепились в понимании того, что помогать приемному ребёнку можно множествами способами и путями».

Москва ... 1-1.jpgМосква ...2-1.jpgМосква ...3-1.jpgМосква ...4-1.jpgМосква ...5-1.jpg М-1.jpg


Возврат к списку